Коллега, здравствуйте! Это Ольга Ануфриева.
Как сделать так, чтобы косметолог при создании контента для постов в соцсетях не уставал, а делал это легко с наименьшими затратами сил и времени?
Об этом, наша новая статья.
Когда начинаешь регулярно выпускать контент в сетях, чтобы привлечь много клиентов на свои услуги, вначале могут появиться мысли:
- Как же все это сложно. Теперь помимо основной работы у меня добавилась ещё одна только в соцсетях. (( Как я буду все это успевать?
Где для этого брать силы и время?
Но не стоит расстраиваться. Такие мысли посещают большинство специалистов, кто начинает активно создавать контент и развивать свои соцсети. Как говориться, если хотите получить то чего никогда не имели, нужно научиться делать то, чего никогда не делали).
Ах да, здесь стоит упомянуть исключение. Если у косметолога есть эффективный лазер, то можно быстро удвоить свой доход даже без соцсетей и создания контента.
Ведь тогда косметолог сможет предложить своим клиентам в 2 раза больше спектр востребованных процедур, тем самым увеличив свой средний чек. И с помощью лазера не сложно будет найти много новых клиентов.
Но это так к слову. Мы ведь сейчас учимся эффективно привлекать клиентов из соцсетей.
Коллега, мы с вами разобрали, как генерировать много тем, которые будут интересны вашим подписчикам (ссылка на статью)
Мы разобрали, как сделать продающий кейс, который будет продавать за вас (ссылка на статью)
А сейчас разберем, как сократить время на подготовку контента для соцсетей?
Как всегда, все поясню на живом примере.
В качестве примера, по традиции возьмем мастера татуажа.
Допустим ему захотелось написать пост на интересную тему для подписчиков, но есть проблема: в этой теме мастер не особо разбирается.
Например, тема: Как за 3 дня без затрат сделать кожу лица красивой и молодой, как в 18 лет.
Ого, вот это я загнула)). Но эта тема отлично подойдет нам для примера.
Тема не относится к тому, чем занимается мастер татуажа. Но она волнует его аудиторию. Они с удовольствием прочитают этот пост. Так почему бы его не написать?
Как же быть? Ведь прежде чем что-то создать, надо сначала знать про что мы хотим написать.
А чтобы появилось это понимание, нужно "перелопатить" кучу различной информации в интернете.
Забить вопрос в поисковик и прочитать например 20 статей. Как обычно процентов 80-90 % всей этой информации будет полным "шлаком". Просто пересказом одного и того же, и написанным только ради того, чтобы получить трафик на сайт из SEO-статей.
И в лучшем случае вы найдете 1 статью из 20, где будет написано, что-то полезное для читателя.
При этом, вероятнее всего, этого материала будет не достаточно, чтобы выпустить качественный и полезный пост. Поэтому поиски информации будут продолжены. И бывает так, что прежде чем вы напишите хороший пост, вы потратите неделю, чтобы только понять о чем вы будете писать?
И кому после такой работы захочется создавать новый контент для соцсетей? Проще застрелиться и бросить эту идею: раскачать сети и привлекать оттуда много новых клиентов.
Как быть в такой ситуации? Что позволит сэкономить силы время на создании контента?
Когда мне нужно получить ответ по теме, в которой я не обладаю достаточными знаниями, я сажусь и спрашиваю себя:
- А кто для меня является экспертом в этом вопросе?
Например меня интересуют вопросы по экономике и финансам. Но я в этом плохо разбираюсь.
Поэтому я подписана в Телеграм на несколько экспертов из этой области. И когда мне нужно получить ответ по интересующей теме, я захожу и смотрю, что об этом думает эксперт, которому я доверяю в этих вопросах.
Когда мне нужна экспертиза этого автора, я читаю его статьи, где он делиться своим видением ситуации.
Я доверяю этому автору и не сомневаюсь, что все что он публикует, точно является качественным контентом.
Поэтому я не трачу время на то, чтобы "перелопатить" кучу информацию. Я просто знаю экспертов в тех областях, которые мне нужны.
Когда я получаю контент от этих людей. Я больше нигде не ищу информацию, потому что мне это просто не надо.
Прочитал и сразу поняла, о чем я хочу написать!
Понимаете?
Тоже самое с примером любой другой темы, достаточно задать себе вопрос:
- Кто является для меня экспертом в ... области?
И когда ответ будет получен. Нужно будет просто найти это человека в сетях и подписаться на канал, который это специалист постоянно ведет. Вот вам готовое решение!
Это помогает сэкономить часы, дни, недели на создании контента.
Вернёмся к нашему примеру, где мастер татуажа захотел написать пост по теме: Как за 3 без затрат сделать кожу лица красивой и молодой, как в 18 лет.
Если этот мастер задаст себе вопрос:
- А кто для меня эксперт в этой теме.
И сразу появятся ответы в голове:
-
Косметолог Иванов
-
Врач Петрова
-
Специалист...
И теперь, все что нужно, это найти в соцсетях этих экспертов и подписаться на них.
Вот так можно в разы быстрее написать пост.
Ещё пример.
Тоже самое. Например, вы решили выпустить юморной пост у себя на странице.
Набрали в Телеграмме: юмор/анекдоты/смешные истории про татуаж и нашли канал, который вам будет помогать с этим контентом.
Я не говорю про то, чтобы просто копировать контент. Я про то, что надо использовать его под себя. Главное понять о чем писать, а дальше пишем своими словами свои мысли.
Вот так можно экономить до 50% сил и времени на создании контента.
Впереди у нас много полезных тем по продвижению услуг косметолога в кризис. Следите за новыми статьями!
До встречи!